ФЭНДОМ

В этом режиме Вам предстоит выживать на Территории Конфликта. Карта предназначена для 12 игроков. В отличии от остальных режимов игроку придется находить оружие и патроны, а также провиант и медикаменты, не забывая при этом следить за индикаторами здоровья, голода и жажды. Помимо других игроков на карте будут присутствовать "боты", в количестве 10 штук (не включая область Болото и подлокацию Лаборатория).

Чтобы выбраться живым с Территории Конфликта предстоит найти Точку Выхода (дверь с синим квадратом в центре). После того как игрок нашел Точку Выхода ему потребуется жетон (в количестве одной штуки на человека) чтобы выйти, или же можно дождаться пока на карте останется два игрока. В этом случае Точка Выхода не потребует жетон и будет доступна оставшимся в живых игрокам. Еще одной особенностью данного режима является возможность приглашать напарника и выполнять совместные задания, за которые можно будет получить контейнеры и другие уникальные награды.

Свободная Игра подразделяется на две большие локации - Лес и Город, между которыми есть переходы: ворота и туннель.

Также в Свободной Игре есть уникальная зона - Болото. Попасть туда понадобится для прохождения спецоперации (последнего на текущий момент совместного задания).

Город

Бункер

Локация связана с заданием "Информация".

Для входа внутрь нужно ввести код доступа. Код доступа можно получить с флэш-карты, при наведении на которую в инвентаре станет виден четырехзначный код. Внутри можно найти еду, редкое оружие (чаще всего: РПГ, РГ-6, ДВЛ-10AWP, СВД и ВССК) патроны, гранаты и мину "Клеймор". Также есть один запертый сейф, взломав который Вы получите квестовый предмет "Документы", 400 рублей, бронежилет и шлем.

Точек Выхода нет.

Примечание:

  • Для того чтобы запустить лифт нужно найти три работающих предохранителя, разбросанных по бункеру, и вставить их заместо сгоревших рядом с "приводом" над лифтом.

Многоэтажка

Локация связана с заданием "Ценный груз".

Пятиэтажное здание с одним подъездом и сетью квартир. Квартира на четвертом этаже в подъезде заперта, для её открытия нужно найти ключ. Под зданием многоэтажки находится подвал. Войти в подвал можно по лестнице слева, или справа через электрощит.

Имеет точку Выхода в подвале.

Примечание:

  • В многоэтажке имеются два окна в правой части здания, в которые можно запрыгнуть с лестницы (а в одно из окон можно запрыгнуть и с верхушки подъезда). Эти скрытые комнаты в большинстве случаев содержат провиант и оружие.
  • Запертая дверь открывается ключом от квартиры, найти который можно на территории конфликта. В этой же комнате находится учёный, квестовый предмет, еда и гарантировано 250 Icon-ru-5000 с двумя костюмами химической защиты.

БТР

Холм, на котором стоит БТР. Справа от него, у лестницы, располагается небольшая пристройка, в которой находятся контейнеры с предметами. Слева от БТР находится открытое поле.

Точек Выхода нет.

Станция

Здание из красного кирпича, также известно как "Школа". Снаружи и внутри есть несколько контейнеров с предметами. Слева от здания всегда находится вагон, а справа невысокая платформа.

Точек Выхода нет.

Мост

Мост, соединяющий два клочка земли. Локация содержит лут, но имеет большое расстояние между ящиками.

Точек Выхода нет.

Пожарный участок

Обильная по луту локация, закрытая контейнерами с обеих сторон.

Имеет две точки Выхода: внутри пожарного участка и в подвале под зданием.

Примечание:

  • Также известен как "полицейский участок" или "блокпост".

Гаражи

Локация связана с заданием "Техник".

Локация средних размеров с неплохим лутом. Состоит из двух закрытых и четырех открытых гаражей.

Точек Выхода нет.

Примечание:

  • Запертые гаражи открываются ключом, найти который можно на территории конфликта. В одном из гаражей гарантированно лежит квестовый предмет и 250 руб.

КПП

Продольная локация, имеющая под собой длинный подземный коридор. Закрыта контейнерами и вышкой с правой стороны.

Имеет точку Выхода в подвале под зданием.

Городская черта

Цикличная локация, находящаяся на обоих концах карты Города. Представляет собой лестницу с проходами под холмом. Имеет средний лут.

Точек Выхода нет.

Лес

Радиовышка

Локация связана с заданием "Радиопередача".

Представляет собой большую локацию с приличным расстоянием между ящиками с лутом. Локация состоит из вышки, подземных помещений и подвала, в котором находится бензин, при помощи которого можно заправить, а затем завести генератор для передачи сигнала (для выполнения задания).

Точек Выхода нет.

Лаборатория

Локация связана с заданием "Прекурсор".

Локация практически не содержит лута. Внутри туннель заражен химикатами и кишит "ботами" с АК74 или МП5. Без костюма химической защиты игроку внутри лабаратории будет наноситься 25 урона каждую секунду. Дабы не случилась такая неловкая ситуация, в которой вы умираете без должной защиты от токсинов, нужно просто найти сигнальный пистолет и вызвать поддержку с воздуха, после чего забрать из контейнера форму и переодеться, непосредственно нажав левой кнопкой мыши по новой экипировке в инвентаре (либо найти ключ от закрытой квартиры в локации Многоэтажка и забрать костюм в одном из ящиков).

Сама лаборатория довольно обширная, но из лута в основном мусор. Есть две-три точки спавна лута без мусора, в комнате отдыха. Там могут находятся улучшения, либо провиант. Также здесь находится сейф, который может содержать следующие предметы (список не полный): бинт, консервы, 2 шумовые гранаты, Scout и патроны к нему.

Точек Выхода нет.

Стройка

Небольшая локация с множеством мест спавна лута. В большинстве своём очень открытая локация, видна издалека и легко простреливается.

Переходная локация на местность Болото.

Точек Выхода нет.

Состав

Очень открытая снаружи локация. Представляет собой два заброшенных вагона, между которыми стоит ящик. Слева от вагонов есть подземное укрытие. Там расположено три подземных этажа, где можно найти неплохой лут.

Имеет точку Выхода в укрытии.

Амбар

Продольная локация. Включает в себя амбар и подвалы справа и слева от него. Содержит средний лут.

Имеет две точки Выхода, в каждом из подвалов.

Смотровая вышка

Ничем не примечательная маленькая локация. Вышка содержит два ящика с лутом: на втором и последнем ярусах.

Точек Выхода нет.

Склады

Большая локация с множеством мест спавна лута.

Точек Выхода нет.

Убежище

Небольшая локация с разбитым УАЗом на поверхности и подземным проходом. Почти не содержит лута.

Точек Выхода нет.

Черта леса

Зацикливающая подземная локация со средним количеством лута.

Имеет точку Выхода.

Переходные локации

Ворота

Переходная локация. Не содержит лута.

Точек Выхода нет.

Туннель

Переходная локация. Содержит среднее кол-во ящиков с лутом как внутри, так и снаружи.

Точек Выхода нет.

Болото

Квестовая локация. На территории болота можно найти уникальных противников - кабанов, огромное количество респавнищихся "ботов" и знаменитый бар "Лагман".

Одна Точка Выхода: уехать на машине.

За предоставленные изображения отдельное спасибо автору Steam рук-ва [1]: Major Mayhem.