ФЭНДОМ

Weapon-skill-3-big
Этой статье причислен статус избранной.
Она является одной из самых лучших и наполненных на вики.

Особенности

Охотничье ружье старпёров.

Убойная сила, хорошая точность, быстрая перезарядка, удобство использования. Также радует довольно высокий темп стрельбы, позволяющий почти мгновенно выпустить два патрона, если первого не будет достаточно для убийства.

Из минусов - ограниченный боезапас.

Модификации

Модификация Эффект Стоимость
Прицел ПО-2 УОМЗ +20 к дальности прицеливания 1 Черепки
Обрез +20 к отдаче

-5 к точности

+20% к скорости передвижения

1 Черепки

Раскраски

IRL

ТОЗ-34 — двухствольное охотничье ружьё лёгкого типа с низкой посадкой стволов, предназначенное для промысловой и любительской охоты. Выпускается штучно с 1964 года на Тульском оружейном заводе. В 1965 году конструкция оружия отмечена золотой медалью Лейпцигской ярмарки, с 1969 года ружьё производится крупными сериями. Разработчик - Коровяков Николай Иванович.

Главным достоинством ТОЗ-34 считается непревзойденная кучность и точность боя. Виной тому - удачная конструкция стволов. Верхний ствол имеет сверловку типа "чок", нижний - "получок".

Бескурковая (с внутренним расположением курков) конструкция позволяет повысить скорость стрельбы. Из цепочки операций по заряду орудия новым патроном исключено звено взведения курков, что в значительной степени повышает оперативность зарядки. Взведение курков происходит автоматически в процессе заламывания стволов.

Toz-34